IP-АТС 3CX

Универсальная телефония

Омниканальная платформа для роботизации службы поддержки. Помогайте клиентам и сотрудникам в удобном чат-центре со встроенными решениями на основе искусственного интеллекта
Что такое 3CX?
  • Готовая IP-АТС
    Весь функционал современной IP-АТС доступен сразу после установки. Совершать звонки можно уже через 2 часа. Озвучка голосовых меню, удержаний, конференц-комнат, дат и чисел уже входят в комплект поставки. Отчеты и дашборды колл-центра работают сразу.
    1
  • Простая IP-АТС
    Администрирование IP-АТС 3CX требует минимум усилий для ИТ-отдела компании. Все рутинные операции продуманы заранее и автоматизированы. Обновления серверной и клиентской части, автоматический бэкап и восстановление, подключение новых абонентов не требует усилий.
    2
  • Гибкая IP-АТС
    3CX IP-АТС вы можете развернуть в дата-центре или на собственном сервере. Под управлением Windows Server или Debian. Подключить любого VoIP-оператора связи, IP-телефоны и VoIP-шлюзы любых производителей.
    3
  • Умная IP-АТС
    Инструмент голосовых приложений CFD позволяет настроить удобную маршрутизацию и экономить время абонентов. Механизмы интеграции позволяют отправлять записи разговоров (mp3) в сторонние CRM или Service Desk системы.
    4
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
Встроенные видеоконференции
● Бесплатный сервис до 250 участников
● Запускаются в прямо из интерфейса 3CX в один клик
● Возможно участие в конференции голосом с обычного телефона
● Профили конференции: видеоконференция или вебинар
● Удаленное управление ПК для быстрого решения проблем участника
● Предварительная загрузка PDF файлов для демонстрации на конференции
● Электронный флипчарт для совместной работы
● Демонстрация экрана докладчика или участника
● Электронные опросы и голосования
● Запись видеоконференции
● Чат и обмен файлами между участниками во время конференции
ОЧЕРЕДИ ВЫЗОВОВ
Колл-центр и контакт-центр 3CX
● Панель оператора и информационная панель колл-центра
● Отчеты колл-центра: активность пользователей, работа очередей, соблюдение SLA и другие!
● Статистика очередей в реальном времени и различные стратегии вызова операторов в очереди: по кругу, вызов трех и другие
● Функции мониторинга разговоров и чатов для руководителей
● Интеграция с сервисами Microsoft 365
● Интеграция с популярными CRM-системами – Salesforce, Freshdesk и другими
● 3CX CRM API для создания собственных интеграций
● Запись разговоров
● Посменная работа / регистрация пользователей на IP-телефонах
● Создание собственных голосовых приложений в среде разработки 3CX CFD
ЧАТ ЦЕНТР
Чат на сайте и социальные сети
● Общайтесь с посетителями вашего сайта
● Создавайте очереди обработки входящих чатов
● Отвечайте через веб-клиент или приложение 3CX
● Переводите чаты другим сотрудникам
● Переводите чат в голосовой или видеовызов одним кликом
● Различные отчеты о чатах
● Функции мониторинга чатов для руководителей!
ИНТЕГРАЦИИ
Широкие возможности интеграции